Інтернет магазин меблів www.all-mebli.com.ua

Персональний кошик




Ваш кошик порожній.

   

You are here: Home Статті Все про меблі Становление и развитие мебельного рынка Украины (часть 1)
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
Понеділок, 05 березня 2012 22:48

Становление и развитие мебельного рынка Украины (часть 1)

Мебельная промышленность, которая производит товары народного потребления, занимает особенное место среди деревоперерабатывающих отраслей промышленности Украины. Большая зависимость и потребность в мебели, в зависимости от различных условий нашей жизни и тяжелого экономического положения украинского населения, уменьшается или может даже увеличивается, но точно не исчезает никогда. Продукция данной отрасли всегда будет очень сильно востребованной, производство мебели всегда будет наиболее близко до конкурентоспособного высочайшего уровня по сравнению с различными другими товарами народного потребления а так же длительного пользования.

 

В развитых европейских странах мебель издавна считает предметом первой необходимости. Но как нам всем известно, наиболее надежным был и сегодня является заработок именно на предметах самой первой необходимости. Такая реальная идея очень быстро стала понятной и  довольно популярной и в Украине. К тому же, у украинского производителя есть немало конкурентных преимуществ: дешевая рабочая сила, собственное экологически чистое сырье, выгодное географическое и геополитическое расположение, которое позволяет ориентироваться как на внутренней, так и на внешние рынки. Также к позитивным сторонам мебельного рынка Украины необходимо зачесть растущий спрос на продукцию и нераскрытый потенциал объема рынка, особенно перед ЕВРО 2012, когда например, отели Запорожья, Киева, Одессы и других больших областных центров начинают закупать новую мебель.

 

Анализ развития мебельной промышленности свидетельствует, что основными факторами роста производства в этой отрасли являются увеличение выпуска конкурентоспособной продукции, а также увеличение спроса на нее. Предприятия постепенно адаптируются к нынешней экономической ситуации, больше внимания уделяет осуществлению технологических превращений, установлению взаимовыгодных связей, обновлению ассортимента продукции, материально-технической базы, укреплению своих позиций на внутреннем и внешнем рынках.


Читати 992 разів Останнє редагування Понеділок, 05 березня 2012 22:05
Оцініть матеріал!
(0 голосів)

Медіа


Галерея зображень


Залишити коментар

Переконайтеся, що Ви вводите (*) необхідну інформацію, що вказано.
Код Основний HTML дозволяється.


Вхід для редакторів

Фінанси та погода

Статистика