Інтернет магазин меблів www.all-mebli.com.ua

Персональний кошик




Ваш кошик порожній.

   

You are here: Home Статті Дім Сад Город Секреты мебельщиков
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
П'ятниця, 01 листопада 2013 13:50

Секреты мебельщиков

Мебельный бизнес, как, впрочем, и любой другой бизнес, весьма многообразен. Если вы думаете, что фирмы, производящие предметы интерьера представляют собой крупные цехи с мощным оборудованием и бесчисленным множеством работников всех мастей, то вы крупно ошибаетесь.

Зачастую, а точнее, чаще всего в качестве мебельных фирм выступают небольшие предприятия с парой-тройкой десятков рабочих и… отсутствием, какого бы то ни было оборудования. Все дело в том, что такое типичное для подобных заведений оснащение, как, скажем, кромкооблицовочный станок или форматно - раскроечный станок – удовольствие дорогое и тянет в среднем на семь-десять тысяч долларов.

В таком случае у нас возникает логичный вопрос: «Каким же образом работают мебельные фирмы?». Рассмотрим некоторые секреты мебельщиков.

01qwq

Как работает большинство мебельных фабрик

Менеджер фирмы получает заказ, например, на мебель для ресторана, оформляет чертежи, составляет список необходимого материала, скупает его на оптовой базе и уже через три-семь дней приступает к распиловке ДСП. Все эти детали переезжают в сборочный пункт и там с помощью обычных электродрелей, шуруповертов и отверток – всех тех инструментов, которые наверняка есть и у вас дома – превращаются в модный и элитный диван.

Правду говоря, сборочный цех – это условнее место, которое обычно расположено где-нибудь на задворках города. Так что вполне возможно, что этот элитный диван за 20 тысяч долларов собран в каком-нибудь гараже под вашими окнами.

Прибыль мебельщика

Это самая больная тема любой мебельной фирмы, но тем ценнее она для покупателей. Принцип расчета рыночной стоимости товара рассчитывается по стандартному алгоритму. Мебельщик, собрав наши диваны для ресторанов, суммирует: затраты на материалы, заработную плату рабочим, транспортные расходы, себестоимость и – внимание! – умножает полученную сумму на общеизвестный в среде мебельного бизнеса коэффициент, равный 1.7 – 3.

И для того, чтобы выручить этот коэффициент, не утонув при этом в море рыночной конкуренции, мебельщик обычно отыгрывается на качестве материала, закупая низкосортную фурнитуру из КНДР. Вот только срок службы такой мебели крайне низок и в лучшем случае уже через полгода пружины дивана ослабевают, обивка расходится, а ножки расшатываются.

Таким образом, поняв устройство мебельного рынка, мы видим, что для сборки мебели наличие оборудования не является обязательным условием, во всяком случае, для молодых фирм.


Читати 1590 разів Останнє редагування Вівторок, 03 грудня 2013 12:53
Оцініть матеріал!
(1 Голосувати)

Медіа


Галерея зображень


Залишити коментар

Переконайтеся, що Ви вводите (*) необхідну інформацію, що вказано.
Код Основний HTML дозволяється.


Вхід для редакторів

Фінанси та погода

Статистика